В МБОУ «Яльчикская СОШ им. Героя России Н.А.Петрова» состоялось производственное совещание при заместителе директора по УВР

В МБОУ «Яльчикская СОШ им. Героя России Н.А.Петрова» состоялось производственное совещание при заместителе директора по УВР

 29 октября 2024 года в МБОУ «Яльчикская СОШ им. Героя России Н.А.Петрова» состоялось производственное совещание при заместителе директора пр УВР. Педагоги и администрация школы обсудили следующие вопросы: 

        1.Анализ образовательных результатов обследования по итогам I четверти 2024/2025 уч. года.

        2.Анализ стартовых диагностических работ.

        3.Организация работы по обеспечению успешной адаптации первоклассников.

        4.Анализ итогов логопедического обследования устной речи обучающихся 1-ых классов.

        5.Организация работы по обеспечению успешной адаптации пятиклассников и  десятиклассников.

        6. Организация и проведение итогового сочинения.

Баймушкин В.М., заместитель директора по УВР, ознакомил с результатами успеваемости обучающихся за первую четверть 2024-2025 учебного года и представил детальный анализ по каждому классу, по каждому предмету; показал динамику успеваемости, отметил работу каждого педагога. Озвучил задачи, над которыми нужно работать и наметил план дальнейших действий.

        Классные руководители 1-ых, 5-ых и 10-ых классов (Ильдуганова С.Л., Артемьева О.В., Тихонов А.А., Галкина К.Ю., Данилов А.А., Изосимова Н.А., Сусметова Т.Ф.) ознакомили коллег  об организации работ по обеспечению успешной адаптации. Пришли к выводу, что обучающиеся должны принимать участие во внеучебной, культурно-досуговой, творческой деятельности, которые способствуют гармоничному развитию личности, повышению самооценки и уверенности в своих силах, самостоятельности в принятии решений, толерантному отношению к окружающим. Активная учебная и творческая деятельность в период ранней юности формирует способность не только адаптироваться в изменяющихся условиях социальной среды, но и находить пути успешной самореализации старшеклассников.

       Смирнова Л.В., учитель-логопед, рассказала о проведённой логопедической диагностике первоклассников.На основании полученных результатов составлены: перспективный и календарный планы коррекционно-развивающей работы с детьми, индивидуальная программа коррекции на каждого ребёнка. Вывод: дети нуждаются в помощи учителя-логопеда и педагога-психолога.

Были затронуты вопросы об организации и проведении итогового сочинения для учащихся 11 классов.

       По итогам производственного совещания были приняты важные решения, направленные на совершенствование образовательной деятельности школы. Совещание прошло плодотворно, на высоком методическом уровне.