В школе стартовало социально-психологическое тестирование

В школе стартовало социально-психологическое тестирование

С 15 сентября 2024 по 15 октября 2024 г. в образовательных организациях Российской Федерации проводится масштабное тестирование социально значимых характеристик личности современных детей и подростков. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Тестирование позволяет определить у обучающихся образовательных организаций наиболее сильные и ресурсные стороны личности, специфические поведенческие реакции в стрессовой ситуации, различные формы рискованного поведения. Анализ результатов поможет организовать индивидуальные профилактические и коррекционные мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.

         В период с 27 по 30 сентября 2024 года для обучающиеся 7-11 классов в МБОУ «Яльчикская СОШ имени Героя Российской Федерации Н.А.Петрова»   прошло социально-психологическое тестирование. Тестирование проводилось с согласия самих учеников и их родителей (законных представителей).

        Социальные педагоги и ответственная по СПТ  педагог-психолог  Маркова С.И. перед началом тестирования ознакомили участников с инструкцией. Сегодня 232 ученика нашей школы ответили на вопросы анкеты, которая помогает оценить процесс становления личности подростков.  Нормальное взросление и развитие — это достижение поставленных целей, получение образования и выход в самостоятельную жизнь. Однако этот процесс может нарушаться под действием различных факторов в обществе. СПТ позволяет вовремя заметить проблемы в развитии личности и предложить своевременную помощь ученику и его семье.

        СПТ — это прежде всего профилактическое мероприятие, которое призвано удержать подростков и молодёжь от «экспериментов» с вредными привычками. Результаты СПТ помогают понять, над чем именно нужно работать с каждым ребенком для того, чтобы сформировать у него личностные качества, необходимые для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе.