В ходе занятия обучающиеся
говорили о роли каждого члена семьи в жизни, вспоминали о повседневных
обязанностях каждого из них, рассуждали о взаимопомощи и поддержке отца и
матери. Так же ребята дискутировали на такие темы как семья в различные
исторические эпохи - от древности до современности, мотивы создания семьи и
вступления в брак, семья и духовно-нравственные ценности, выбор спутника жизни,
особенности брачно-семейных отношений и другие.
Ребята также отметили, что
государство возлагает на институт семьи важнейшие функции, например, такие как
воспроизводство населения, воспитание детей, передача накопленного опыта и
знаний, удовлетворение потребностей и т.д. В конце занятий обучающиеся сделали
вывод, что семья является главной ценностью в жизни каждого человека. Именно в
семье человек познаёт окружающий мир, впитывает духовно-нравственные традиции
своего народа, учится любви к Родине и своим близким.