Разговоры о важном сегодня открыли неделю физики и астрономии в МБОУ «Яльчикская СОШ»

Разговоры о важном сегодня открыли неделю  физики и астрономии в МБОУ «Яльчикская СОШ»

В этом году мы отмечаем 90 лет со дня рождения первого советского космонавта Ю. А. Гагарина, открывшего путь к звёздам и сделавшего нашу страну лидером в области освоения космоса. Тема очередных разговоров о важном сегодня была «Я вижу Землю. Это так красиво!». Кадеты 7 класса МБОУ «Яльчикская СОШ» начали его  с видеозагадки фотографий Земли, сделанных из космоса нашим современником – космонавтом-испытателем Сергеем Рязанским. Выполняя интерактивное задание «Мы первые!» обучающиеся подтвердили, что Россия – лидер в развитии космической отрасли: первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт, что полёты в космос – это результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые обеспечили первенство нашей Родины в освоении космоса.

В ходе мероприятия ребята также ознакомились с  профессиями, которые  появились благодаря освоению человеком космоса: космобиолог, инженер-конструктор космических аппаратов, инженер- строитель космических объектов, разработчик систем управления полётами, космический баллистик, астрофизик и т. п.

Из видеоинтервью с  Сергеем Рязанским,  космонавтом-испытателем, кандидатом  биологических наук, первым в мире учёным-командиром космического корабля кадеты более подробно узнали о развитии космической отрасли, её важности и перспективах.

Ребята подтвердили, что космос удивителен, загадочен и пока открыл нам только очень небольшую часть своих тайн. Изучая, исследуя его, каждый из них может стать творцом новых открытий, которые помогут человечеству познавать бесконечные тайны Вселенной!