С 2023 - 2024
учебного года в школе реализуется новая воспитательная программа. Заместитель
директора по ВР Баймушкин В.М. раскрыл теоретическую часть педсовета и
подчеркнул, что воспитательная программа - это единый документ, который
включает в себя воспитательную программу школы, воспитательную программу
класса, а также ежедневные планы воспитательной работы. Владимир Михайлович отметил,
что модель воспитания напоминает матрёшку, где каждый элемент связан друг с
другом и является частью целого. Процесс воспитания - это постоянное
воздействие, направленное на каждого конкретного ребёнка. Средствами воспитания
является всё: обстановка, окружение, семья, классный коллектив, поэтому процесс
воспитания должен быть системным. Основная функция воспитателя - организация
деятельности детей, что достигается через единство планирования, выстраивания системы
работы педагога.
Каждый понедельник
первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном».
Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной
России. О достижениях и проблемах
реализации проекта «Разговоры о важном»
рассказала Макарова Р.В., учитель истории и обществознания.
Молоствова В.Г,
учитель начальных классов, .ознакомила с эффективными технологиями воспитания в
современном детском социуме.
С методами
формирования стратегии вовлечения в систему школьного патриотического воспитания
социальных партнеров и родителей ознакомила Кузьмина И.М, классный руководитель
7к класса.
Педагоги пришли к
выводу: цели и задачи важных проектов и
программы воспитания успешно реализуются, скоординированы дальнейшие усилия,
направленные на воспитание высоконравственного, творческого, компетентного
гражданина России.