Раннее
выявление и реагирование на асоциальное и деструктивное поведение
несовершеннолетнего, дает возможность выявить проблемы, особенности развития и
потенциала несовершеннолетнего, обеспечить постоянную поддержку подростку в
направлении позитивных изменений, организовать специализированную комплексную
помощь в процессе индивидуального сопровождения. О формах
работы педагога по профилактике асоциального и деструктивного поведения
несовершеннолетних обучающихся и рекомендациях по их применению, а также об
этапах работы с несовершеннолетними говорили сегодня на заседании
ШМО классных руководителей в Яльчикской школе.
Психолог
школы Маркова С.И. познакомила с результатами социально-психологического
тестирования. Привела рекомендации для дальнейшей работы с детьми группы риска.
Поделилась
опытом в области выявления и реагирования на деструктивное поведение
несовершеннолетних Садовникова Е.В., классный руководитель 7 а класса.
Следующие
вопросы, которые обсудили классные руководители – это «Как выявить на ранней
стадии семью, требующую особого педагогического внимания» и как разрешить конфликты
и найти компромиссы в работе классного руководителя в общении с детьми и родителями на опыте работы классного руководителем
9 б класса Тихонова А.А.
Действительно,
задача классного руководителя – наблюдение и выявление признаков, первичная
профилактика асоциального и деструктивного поведения. И очень важно, чтобы был
налажен механизм работы классного
руководителя с заместителем по воспитательной работе, директором школы и
соответствующими структурами по работе с детьми.