31 октября в МБОУ «Яльчикская СОШ» прошло заседание ШМО классных руководителей на тему: "Профилактика асоциального, деструктивное поведения обучающихся. Работа классного руководителя с родителями."

31 октября в МБОУ «Яльчикская СОШ» прошло заседание ШМО классных руководителей на тему: "Профилактика асоциального, деструктивное поведения обучающихся. Работа классного руководителя с родителями."

Раннее выявление и реагирование на асоциальное и деструктивное поведение несовершеннолетнего, дает возможность выявить проблемы, особенности развития и потенциала несовершеннолетнего, обеспечить постоянную поддержку подростку в направлении позитивных изменений, организовать специализированную комплексную помощь в процессе индивидуального сопровождения.      О формах работы педагога по профилактике асоциального и деструктивного поведения несовершеннолетних обучающихся и рекомендациях по их применению, а также об этапах работы    с несовершеннолетними говорили сегодня на заседании ШМО классных руководителей в Яльчикской школе.

Психолог школы Маркова С.И. познакомила с результатами социально-психологического тестирования. Привела рекомендации для дальнейшей работы с детьми группы риска.  

Поделилась опытом в области выявления и реагирования на деструктивное поведение несовершеннолетних Садовникова Е.В., классный руководитель 7 а класса.

Следующие вопросы, которые обсудили классные руководители – это «Как выявить на ранней стадии семью, требующую особого педагогического внимания» и как разрешить конфликты и найти компромиссы в работе классного руководителя в общении с детьми и  родителями на опыте работы классного руководителем 9 б класса Тихонова А.А.

Действительно, задача классного руководителя – наблюдение и выявление признаков, первичная профилактика асоциального и деструктивного поведения. И очень важно, чтобы был налажен механизм работы  классного руководителя с заместителем по воспитательной работе, директором школы и соответствующими структурами по работе с детьми.

Фотогалерея