17 марта 2023 года в начальных классах
МБОУ «Яльчикская СОШ» прошли родительские собрания на тему «Итоги 3 четверти
2022 – 2023 учебного года. Безопасность детей в период весенних каникул».
Родительское собрание – это основная
форма совместной работы классных руководителей и родителей, на которой
обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности
классного сообщества и воспитания учащихся в школе и дома.
Учителя подвели итоги 3-й четверти,
обсудили эмоциональную атмосферу добра и отзывчивости в семье обучающихся,
защиту информационной безопасности в социальных сетях, обозначили цели и задачи
4-й четверти. Родителям было предложено
усилить контроль выполнения домашних заданий детей, совместно с классным
руководителем организовать мероприятия, которые сближают не только детей, но и
родителей. Актуальным остается вопрос организации безопасности детей не только
в школе, но и дома. ПДД, ППБ, «антитеррор» - это темы инструктажей, требующие
регулярной огласки не только во взаимодействии с детьми, но и с родителями.
С интересом слушали психолога МБОУ
ППМС-центра Яльчикского муниципального округа Сайкину Людмилу Александровну,
которая огласила о результатах диагностики обучающихся по адаптации школьника и
мотивации учебной деятельности. Для успешного обучения школьников необходимо
учитывать особенности их адаптации (привыкания, приспособления) к школьной
жизни. Посоветовала сказать своему ребёнку: «Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе
и мы всё преодолеем».
Как вести себя вам – родителям с детьми
после собрания? Даже если существуют проблемы с учебой, ругать ребенка не
стоит. Нужно поговорить со школьником. Важно понять, как можно решить проблему.
Совместно с детьми мамы и папы всегда найдут выход из любой ситуации. Доверие –
главный элемент взаимодействия родителей и ребят. Ребенку необходимо
сотрудничество. В сотрудничестве ребенок оказывается гораздо умнее, сильнее,
чем при самостоятельной работе.
В целом родительские собрания прошли продуктивно, родители были активными участниками и собеседниками.