В МБОУ "Яльчикская СОШ" состоялся педсовет на тему «Организация и совершенствование контрольно - оценочной деятельности учителя как средство повышения качества урока»

В МБОУ "Яльчикская СОШ" состоялся педсовет на тему «Организация и совершенствование контрольно - оценочной деятельности учителя как средство повышения качества  урока»

11 января 2023 года в МБОУ «Яльчикская СОШ» состоялся педсовет на тему «Организация и совершенствование контрольно - оценочной деятельности учителя как средство повышения качества  урока».

 Современное общество нуждается в образованных, творческих людях ,которые способны адаптироваться к быстро изменяющимся условиям жизни, темпам экономического развития, обладающих потребностью развиваться и развивать различные сферы деятельности. Формирование таких людей – основная задача образования, которое в свете новых представлений неизбежно требует качественных изменений. Главная задача образовательного учреждения - обеспечение более высокого качества образования.  Контролировать качество образования  и управлять им возможно лишь при наличии   оперативной, адекватной и достоверной информации как о процессе, так и о результатах образования.

В вопросах  организации контрольно-оценочной деятельности накоплен большой опыт. Но актуальность данного вопроса не снижается, и это остается сложнейшей педагогической проблемой.

На педсовете педагоги еще раз осмыслили проблему оценивания знаний, умений и навыков обучающихся с целью дальнейшего совершенствования практики оценивания и повышения качества и эффективности урока.

Учителю следует помнить, что формы, приемы и методы контроля должны быть гибкими и вариативными.

Правильно организованная работа по контролю за знаниями и умениями никогда не вызовет у учащихся негативной реакции, она станет стимулом  к углублению знаний, к  совершенствованию умений, видению роста своих достижений. Поиск новых подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся связан с переходом от принципов оценивания по соответствию некоторой норме к принципу оценивания образованности ребенка по результатам его собственного продвижения, с необходимостью оценки личностных достижений каждого учащегося, развитием рефлексивных умений и самооценки учащихся.