В МБОУ «Яльчикская СОШ» прошло производственное совещание педагогических работников образовательной организации

В МБОУ «Яльчикская СОШ» прошло производственное совещание педагогических работников образовательной организации
В МБОУ «Яльчикская СОШ» прошло производственное совещание педагогических работников образовательной организации

10 января 2023 года в МБОУ «Яльчикская СОШ» прошло производственное совещание педагогических работников образовательной организации, модератором которого выступил заместитель директора по учебно-воспитательной работе Баймушкин В.М. Основными в повестке дня стали следующие вопросы:

1.             Организация работы по обеспечению успешной адаптации первоклассников.

(Молоствова В.Г - классный руководитель 1-а класса, Данилова А.Н - классный руководитель 1-б класса, Григорьева Г.Н. - классный руководитель 1-в класса)

2.             Итоги психологического тестирования обучающихся 1-х классов (Иванова А.А., педагог-психолог)

3.             Анализ преемственности. Мониторинг образовательных достижений обучающихся 10-х классов. (Кондратьева А.П. - классный руководитель 10-а класса, Данилов А.А - классный руководитель 10-к класса)

4.             Итоги I полугодия 2022-2023 учебного года. (Баймушкин В.М.,  заместитель директора по УВР)

5.             Об итогах муниципального этапа и подготовке к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников. (Баймушкин В.М., заместитель директора по УВР).

6.             Разное:

·         Организация защиты индивидуальных проектов обучающихся 9, 11 классов.

·         Подготовка обучающихся 9 классов к итоговому собеседованию (Кондратьева А.П, Садовникова Е.В., Уразаева Н.В., Морозова Г.В. – учителя русского языка и литературы)

·         Корректировка графика проведения предметных недель.  (Баймушкин В.М., заместитель директора по УВР)   

По первому вопросу слушали классных руководителей первых классов.

 Молоствова В.Г. отметила, что первоклассники пришли в школу с желанием учиться, узнавать новое, интересное. Их всего 73. Дети очень любопытны, открыты и доверчивы. Они уверены, что школа их всему научит, ждут от неё новой интересной жизни. Но бывает так, что ребёнок быстро понимает, что учёба – это тяжёлый труд, и не всегда он приносит радость. И желание первоклассника гаснет, а иногда и пропадает совсем. Поэтому главная задача учителя, не дать погаснуть этому желанию- желанию учиться!     Очень помогает в адаптационный период занятия логопеда, учителя дефектолога и педагога-психолога. Это очень важная совместная работа, которая, конечно, даёт свои положительные результаты.  И, конечно же, очень помогает курс «Предшкольная подготовка», которая продлится с января по май месяцы.

Данилова А.Н. выразила, что адаптация к школе – многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация. Класс работоспособный, дружный, организованный. Обучающиеся общительны, легко идут на контакт. Процесс адаптации детей идёт успешно.

Григорьева Г.Н. остановилась на том, что в связи с введением новых стандартов проблема адаптации детей к школьной жизни стала наиболее актуальной, так как стандарт впервые определяет такую составляющую, как здоровье школьников, в качестве приоритетного направления деятельности образовательного учреждения.

По второму вопросу выступила Иванова А.А.  Она рассказала о проведённой диагностике первоклассников по изучению степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации. Вывод: адаптация у первоклассников проходит успешно. Почти все дети готовы к школе.

По третьему вопросу выступил Данилов А.А., классный руководитель 10-к класса. Он ознакомил итогами мониторинга образовательных достижений обучающихся 10-ых классов. Их всего 51. В ходе контроля проанализированы результаты входных и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку, проведена диагностика по уровню мотивации десятиклассников. Также были посещены уроки, проведена проверка тетрадей.

Далее заместитель директора Баймушкин В.М. ознакомил присутствующих с итогами I полугодия этого учебного года и выполнением учебной программы за этот период.

 Особо были проанализированы итоги муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников и интеллектуальных игр младших школьников в 2022 году, остановился на подготовке к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников. Были затронуты вопросы об организации защиты индивидуальных проектов обучающихся 9, 11 классов и подготовке обучающихся 9 классов к итоговому собеседованию.