Современные методы и технологии в работе педагога-психолога, учителя-логопеда

Современные методы и технологии в работе педагога-психолога, учителя-логопеда

        Очередную  тему «Современные методы и технологии в работе педагога-психолога и учителя-логопеда с одаренными детьми» собрались обсудить члены  Ассоциации педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных организаций Яльчикского района 16 мая 2022 года в МБОУ «Новобайбатыревская СОШ.

Учитель-логопед МБОУ ППМС-центр Яльчикского района Лариса Смирнова показала практическое логопедическое занятие, где раскрыла дифференциальную диагностику,  методы и приемы коррекционной работы с  учащимся, имеющим отклонения в развитии устной речи. Ведь отправляя ребенка в первый класс, каждый из родителей надеется на то, что его малыш будет успешен и  талантлив. Однако это не всегда соответствует действительности. Уже на начальных этапах обучения большинство детей испытывают трудности в овладении родным языком.   Речевые проблемы возможно решить в рамках общеобразовательной школы, если там работает учитель-логопед.

Педагог-психолог МБОУ «Новобайбатыревская СОШ» Алина Паймина   представила открытое занятие  с  обучающимися 2 класса на тему «Учимся уважать себя и других», где раскрыла  задачи  эмоционально- познавательной деятельности данного возраста.

В выступлении  Анны Ивановой, учителя-логопеда и дефектолог а данной школы раскрыты  первые шаги в новой профессии. А  педагог-психолог МБОУ «Новошимкусская СОШ» Лариса Гладкова остановилась на вопросе  о современных психолого-педагогических технологиях в работе с одарёнными детьми, о том, как определить среди группы детей одаренных.

  В заключении Людмила Сайкина подвела итоги  работы Ассоциации за  2021-2022 учебный год,  обозначила цели и задачи на следующий учебный год. 

На данном заседании приняли участие из Яльчикской школы педагог-психолог Алевтина Иванова, учитель-логопед Ирина Кузьмина.