Итоги контроля внеурочной деятельности
показала, что организаторы внеурочной занятости детей в большинстве случаев
строят работу, отличную от урочной системы: детям предоставляется возможность
перемещаться в свободном пространстве, общаться друг с другом, проявлять
смекалку и творчество, приобретать навыки в процессе игр, наблюдений,
соревнований и конкурсов. Благодаря таким формам деятельности дети имеют
возможность выхода на новый образовательный результат: в частности предметных
результатов они приобретают опыт творческой деятельности; в части предметных
результатов они приобретают опыт творческой деятельности; в части
метапредметных результатов – использование и решение проблем в реальных
жизненных ситуациях; в части личностных результатов – мотивации, толерантность.
Организация внеурочной деятельности по
заявленному плану предоставляет возможность в полной мере реализовать
требования федеральных государственных образовательных стандартов начального
общего и основного общего образования, осуществить взаимосвязь и
преемственность общего и дополнительного образования учащихся, предоставляет
учащимся и их родителям (законным представителям) возможность выбора спектра
занятий, направленных на развитие школьника.
Качество образования – главное конкурентное
преимущество школы. Вся работа администрации и педагогического коллектива
направлена на максимальную реализацию поставленной задачи. Важное направление в
работе над поставленной задачей - контроль за качеством знаний с последующим
анализом сложившейся ситуации и принятием управленческих решений. В школе
создана система оценки качества образования, проводится мониторинг по
направлениям деятельности школы. Заместитель директора по УВР Баймушкин В.М.
проанализировал итоги первого полугодия 2021-2022 учебного года.