В МБОУ «Яльчикская СОШ» состоялось очередное производственное совещание

<p class="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align: justify;text-indent:1.0cm;line-height:normal"><span style="font-size:12.0pt; font-family:&quot;Constantia&quot;,&quot;serif&quot;">Итоги контроля внеурочной деятельности



Итоги контроля внеурочной деятельности показала, что организаторы внеурочной занятости детей в большинстве случаев строят работу, отличную от урочной системы: детям предоставляется возможность перемещаться в свободном пространстве, общаться друг с другом, проявлять смекалку и творчество, приобретать навыки в процессе игр, наблюдений, соревнований и конкурсов. Благодаря таким формам деятельности дети имеют возможность выхода на новый образовательный результат: в частности предметных результатов они приобретают опыт творческой деятельности; в части предметных результатов они приобретают опыт творческой деятельности; в части метапредметных результатов – использование и решение проблем в реальных жизненных ситуациях; в части личностных результатов – мотивации, толерантность.

Организация внеурочной деятельности по заявленному плану предоставляет возможность в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования, осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования учащихся, предоставляет учащимся и их родителям (законным представителям) возможность выбора спектра занятий, направленных на развитие школьника.

Качество образования – главное конкурентное преимущество школы. Вся работа администрации и педагогического коллектива направлена на максимальную реализацию поставленной задачи. Важное направление в работе над поставленной задачей - контроль за качеством знаний с последующим анализом сложившейся ситуации и принятием управленческих решений. В школе создана система оценки качества образования, проводится мониторинг по направлениям деятельности школы. Заместитель директора по УВР Баймушкин В.М. проанализировал итоги первого полугодия 2021-2022 учебного года.

Также на производственном совещании были обсуждены результаты школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Особую трудность у учащихся вызвали олимпиады, проводившиеся на платформе «Сириус» в онлайн-формате по математике, информатике, физике. Заместитель директора предложил обеспечить системный и качественный уровень подготовки обучающихся к различным этапам ВсОШ, опережающее прохождение программного материала с использованием заданий повышенной сложности, развивающие творческие способности обучающихся, логическое мышление; предусмотреть различные формы работы по повышению мотивации и результативности, учащихся в участии в различных этапах Всероссийской олимпиады, через урочную и внеурочную деятельность, самоподготовку обучающихся.