20 февраля 2019 года Владимир Путин обратился с Посланием к Федеральному Собранию. В своём Послании Президент особо остановился на вопросах нашего внутреннего социального и экономического развития, и особое внимание уделил задачам, которые поставлены в майском Указе, развёрнуты в национальных проектах. Их содержание и ориентиры отражают запросы и ожидания граждан страны.
Коллектив МБОУ «Яльчикская СОШ» с интересом познакомился Посланием Президента Владимира Владимировича Путина Федеральному Собранию. В Послании конкретно обозначены задачи. И прежде всего – о ключевой из них: о сбережении народа, а значит, о всемерной поддержке семей. Для нашего общества, для многонационального народа именно семья, рождение детей, продолжение рода, уважение к старшим поколениям были и остаются мощным нравственным каркасом. Это вопрос будущего.
В своём выступлении Президент отметил качественные изменения в школьном образовании. Однако при всех достижениях нельзя оставлять за скобками и очевидные проблемы в этой важнейшей сфере. Накопившиеся проблемы В.В.Путин предложил полностью решить за два года. Правительство думает об этом, принимает определённые решения, поддержит те регионы, где нет пока собственных возможностей. К концу 2021 года все школы России должны иметь не просто доступ в сеть, а высокоскоростной интернет. Но именно это должно открыть ребятам доступ к урокам и лекциям известных преподавателей, конкурсам и к олимпиадам, позволит им существенно нарастить свои возможности, осуществлять совместные онлайн-проекты со сверстниками из других регионов Российской Федерации и из-за рубежа. Согласны с мнением, что должно меняться и содержание образования. В государственных стандартах и программах важно отразить приоритеты научно-технологического развития страны, а в федеральные перечни школьных учебников включать действительно лучшие издания.
Поддерживаем инициативу Президента в вопросе улучшения кадров. Предложение с 2020 года запустить программу «Земский учитель», по которой единовременную выплату в размере миллиона рублей будут получать педагоги, которые захотят и переезжают работать в сёла и малые города, считаем своевременной.