С целью ознакомления обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся с процедурой проведения государственной итоговой аттестации, оказания психолого-педагогического сопровождения выпускников и их родителей при подготовке к итоговой аттестации и предоставления соответствующих рекомендаций, сегодня, 8 февраля 2019 года, в актовом зале МБОУ «Яльчикская СОШ» прошло собрание с участием выпускников девятых и одиннадцатых классов с приглашением их родителей или законных представителей.
В ходе встречи заместитель директора по УВР Баймушкин В.М. ознакомил родителей с нормативно-правовыми документами, касающимися вопросов государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ (ГВЭ) и ОГЭ (ГВЭ) в 2019 году, разъяснил правила поведения во время прохождения ГИА. Успешная сдача ЕГЭ – это общая задача, в решении которой и у семьи, и у школы есть своя зона ответственности. Каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. В течение года обучающиеся знакомятся с правилами и процедурой экзамена, с правилами заполнения бланков, тренируются в решении заданий, что снимет эффект неожиданности на экзамене, помогает ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.
О создании комфортных условий для совместного взаимодействия трех сторон (родитель-учитель-ученик) во время подготовки к ГИА и повышении педагогической культуры родителей говорила директор школы Васильева Л.Н. «Несомненно, результаты выпускных экзаменов имеют и для детей, и для родителей, и для педагогов особую значимость. Главное, в чем нуждаются подростки в этот период – это эмоциональная поддержка педагогов, родных и близких. Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, определяющих успешность ребенка в сдаче экзамена. Самое страшное для многих во время экзамена состоит в том, что они не могут "взять себя в руки» - отметила в своем выступлении директор.
В ходе встречи участники сошлись во мнении, что только благодаря совместным усилиям учителей, родителей и самих обучающихся возможно достичь положительных результатов на предстоящих аттестационных испытаниях.