Творческие работы обучающихся 4-ых классов МБОУ "Яльчикская СОШ" по модулю «Основы православной культуры» курса «Основы религиозных культур и светской этики»

В течение двух учебных четвертей года обучающиеся 4-ых классов проходили курс «Основы религиозных культур и светской этики» по модулю «Основы православной культуры». Он был необычен, так как ребята впервые сделали попытку совершить путешествие не в лес и не музей, а во внутренний сокровенный мир человека – в мир его души. На этих уроках они учились размышлять о добре и зле, отличать добродетель и порок, учились оценивать нравственные поступки.                  

Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой говорил: «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать». Человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой и миром. Наша страна многонациональна, но мы верим, что представителей всех национальностей объединяют общекультурные ценности: стремление к истине, красоте, добру и справедливости, миру и согласию. Этому нас учит новый курс «Основы религиозных культур и светской этики».                                                                              

  В конце декабря обучающиеся 4-ых классов МБОУ «Яльчикская СОШ» представили нашему вниманию свои творческие работы. Ребята выбрали темы «Храм», «Икона», «Пасха», «Золотое правило этики», «Заповеди». Эти работы являются зримыми плодами духовных раздумий, душевных переживаний и практических действий.    «Творческие работы учащихся» - это тема 16 урока по модулю «Основы православной культуры» курса «Основы религиозных культур и светской этики». Урок направлен на формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений, создание условия для познавательной активности школьников, позитивной самостоятельной деятельности обучающихся. 

Урок был подготовлен в нестандартной  форме: в виде своеобразного отчёта, общественного смотра творческих работ учащихся.