Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Благодаря играм обычное становится необычным, а поэтому особенно привлекательным. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной ненавязчивой форме. Игра – естественный спутник ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающимся организме ребенка – неуемной потребности его в жизнерадостных движениях. Главный признак подвижных игр – наличие активных двигательных действий, благодаря чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития. Воспитательное значение подвижных игр сводится и к развитию таких ценных физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость, меткость. Можно сказать что эти качества, активно развиваются при игре баскетбол.
Баскетбо́л (англ. basket — корзина, ball — мяч) спортивная командная игра с мячом. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель каждой команды — забросить руками мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину. развитие быстроты, ловкости, внимания.
Эту игру придумали в США. Популярен этот вид спорта и в нашей школе. Особенно любят поиграть баскетбол учащиеся девятых классов.
29 марта, во время весенних каникул, мы решили провести турнир по баскетболу среди девятых классов.
Игры проходили в упорной и красивой борьбе. Среди девушек лучшим стали баскетболистки 9 - б класса. Второе место заняла команда 9 – а класса. Третьими стали девушки 9 – в класса.
У юношей самыми быстрыми и меткими оказались учащиеся 9 –а класса. Второе место заняла команда 9- в, опередив сверстников из 9- б.
Занимайтесь и любите баскетбол – ведь эта игра считается самой лучшей игрой с мячом!