Перспективы развития JuniorSkills как основы ранней профориентации и профессиональной подготовки школьников в Чувашии

Вопросы перспектив развития JuniorSkills как основы ранней профориентации и профессиональной подготовки школьников в Чувашии были обсуждены 8 декабря на панельной дискуссии, прошедшем в конференц-зале Чебоксарского техникума транспортных и строительных технологий в рамках V Регионального чемпионата "Молодые профессионалы – 2016". В обсуждении данной темы приняли участие студенты и педагогические работники техникума, а также участники чемпионата и руководители образовательных организаций г. Чебоксары. В работе панельной дискуссии участвовала директор МБОУ «Яльчикская СОШ» Л.Н. Васильева.

Модератором панельной дискуссии выступила первый проректор БОУ ДПО ПК(С) «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии Ж.В. Мурзина.

И.о. заведующего кафедрой социально-экономических дисциплин и технологии БОУ ДПО ПК(С) «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии А.И. Назарова выступила с информационным сообщением по теме: «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов с учетом требований чемпионата JuniorSkills. Директор по персоналу ПАО «Химпром» Д.М. Русинов поделился опытом развития профессионального мастерства школьников по компетенции «Лабораторный химический анализ». Начальник отдела организации профессионального обучения Минтруда Чувашии Т.Е. Фомина подвела итоги проведения республиканской акции волонтеров-профориентаторов «Твой выбор профессии» в 2016 году». А директор АНО ДПО «Центр инновационного обучения «Всеобит» подробно остановился на вопросах роли дополнительного профессионального образования в подготовке участников конкурса JuniorSkills.

Выслушав и обсудив сообщения докладчиков участники панельной дискуссии пришли к выводу, что к профориентационной работе необходимо приступать еще в раннем возрасте, когда будущие абитуриенты ходят еще в детский сад, что позволит мальчикам и девочкам в будущем сделать правильный профориентационный выбор.